Библиотека Электронных документов в помощь коллегам и читателям

22 февраля 2012 г.

Для "биографических" гурманов в серии
"Выдающиеся мастера", издана книга автора
Поюровский Б. "Александр Абдулов глазами друзей"

По истине красивая содержательная книга с множеством личных фотографий актера, не опубликованных материалов из его творческой жизни, личные трагедии и взлеты, жизненное кредо, друзья и недруги, все так тщательно сложено в монолитный интереснейший биографический текст.


Любимый актер предстает перед читателем, словно наяву, тонкие воспоминания друзей и коллег позволяют глубже проникнуть в сущность сложной актерской личности Абдулова.


 В сборник вошли воспоминания друзей, его соучеников, партнеров по сцене и кинематографу, режиссеров, сотрудников театра «Ленком» - Марка Захарова, Сергея Соловьева, Инны Чуриковой, Александра Збруева, Юрия Соломина, Марии Мироновой, Сергея Чонишвили, Виктора Ракова, Дмитрия Певцова, Евгении Симоновой, Елены Шаниной, Ирины Муравьевой, Елены Прокловой.

Также представлены исследование основных его работ в театре и кино известного театроведа Людмилы Баженовой и краткий хронограф жизни и творчества, составленный Галиной Фискаловой.



Алекса́ндр Гаврии́лович Абду́лов (29 мая 1953, Тобольск, Тюменская область, СССР —
3 января
2008, Москва, Российская Федерация) — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, заслуженный артист РСФСР (1986), народный артист РСФСР (1991).



Интересные факты

"...Ну, а последнее, то, что меня добило и вынудило обратиться к вам: я хочу просто поклониться нашим ребятам-футболистам, моей любимой команде «Спартак», которые при переполненном стадионе вышли в футболках, на которых была моя мордочка, и пожелали мне удачи, и пожелали, чтобы я был с ними. Это ничем не оценить..."


Больше узнать об актере на  Сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий