Библиотека Электронных документов в помощь коллегам и читателям

19 октября 2011 г.

В одном из интервью В.В. Путин  также сообщил 
о своих литературных пристрастиях...
(Информация взята с сайта - http://www.inosmi.ru)

В этом интервью российский лидер говорит об американской истории с ее мужественными президентами (он указывает на Теодора Рузвельта и на Барака Обаму), о сохранении окружающей среды, о христианстве и о своих любимых книгах:
«Я всегда любил и с удовольствием много читал Джека Лондона, Жюля Верна, Эрнеста Хэмингуэя. Их герои – смелые, находчивые люди, переживающие увлекательные приключения – конечно, формировали и мой характер, и мое отношение к активному отдыху».

Чуть позже в своем интервью Янг вспоминает о Хемингуэе в другой связи, рассказывая о своей любимой литературе на тему активного отдыха. Он говорит о писателях-охотниках Хэмингуэе, Питере Кэпстике, Роберте Руарке, и Джиме Корбетте. Здесь Путин на короткое время превращается в профессионала и в его словах появляются нотки упрека:

«Мне кажется, мы с вами немного расходимся в понимании активного образа жизни. … Думаю, не ошибусь, если предположу, что мы с вами по-разному воспринимаем даже Хэмингуэя. Наверняка, вас более всего восхищает его книга «Зеленые холмы Африки». 

Меня же – «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол» и «Старик и море»».

Комментариев нет:

Отправить комментарий